Тест на профессиональные навыки
Ты SMM-щик или Администратор Instagram?
Проверь свои навыки в SMM с нашим небольшим тестом
Начать
Как расшифровывается "SMM"
Странно, это был самый легкий вопрос в этом тесте
Странно, это был самый легкий вопрос в этом тесте
Здесь не должно было возникнуть трудностей
Странно, это был самый легкий вопрос в этом тесте
Дальше
Проверить
Узнать результат
Средний охват поста - 1500, всего опубликовано 20 публикаций. Суммарный охват постов за месяц?
Вопрос простой. Средний охват вычисляется по формуле: Суммарный охват/ Количество публикаций
Нет. Есть получиться точный ответ, по формуле. Суммарный охват/ Количество публикаций
Все известно. Вычислить можно по формуле. Суммарный охват/ Количество публикаций
Это вряд ли:) Здесь действует простая формула Суммарный охват/ Количество публикаций
Дальше
Проверить
Узнать результат
Что такое "инсайт"?
Неа;)
Абсолютно верно. Инсайт - главный прием всех рекламщиков.
Неа;)
Неа;)
Дальше
Проверить
Узнать результат
Средний охват поста - 1500, всего опубликовано 20 публикаций. Уникальный охват постов за месяц?
Неа;)
Уникальный охват может быть 1500, при условии, что каждый пост видели одни и те же люди, или же 30 000, при условии что каждый пост видела абсолютно разная аудитория. Следовательно верное значение лежит в пределах от 1500 до 30000
Неа;)
Неа;)
Дальше
Проверить
Узнать результат
Основные критерии оценки качественного SMM это?
Все ответы верны;) Все зависит от KPI, которые ставит перед вами заказчик
Все ответы верны;) Все зависит от KPI, которые ставит перед вами заказчик
Все ответы верны;) Все зависит от KPI, которые ставит перед вами заказчик
Все ответы верны;) Все зависит от KPI, которые ставит перед вами заказчик
Дальше
Проверить
Узнать результат
Выберите правильное утверждение
При росте числа подписчиков невозможно выдерживать такой же уровень «релевантности аудитории» как и прежде. Кроме того, охват изменяется непропорционально числу подписчиков и если при 1000 подписчиков можно иметь охват в 600 человек под каждой публикацией, то с ростом аккаунта процент охваченных подписчиков каждым постом снижается.
При росте числа подписчиков невозможно выдерживать такой же уровень «релевантности аудитории» как и прежде. Кроме того, охват изменяется непропорционально числу подписчиков и если при 1000 подписчиков можно иметь охват в 600 человек под каждой публикацией, то с ростом аккаунта процент охваченных подписчиков каждым постом снижается.
При росте числа подписчиков невозможно выдерживать такой же уровень «релевантности аудитории» как и прежде. Кроме того, охват изменяется непропорционально числу подписчиков и если при 1000 подписчиков можно иметь охват в 600 человек под каждой публикацией, то с ростом аккаунта процент охваченных подписчиков каждым постом снижается.
Дальше
Проверить
Узнать результат
Может ли упасть ER Reach из-за возросшего охвата?
ERR на равномерной аудитории является практически константой, при этом единственный вариант, когда рост охвата провоцирует снижение относительного вовлечения — изменение качества охвата.
ERR на равномерной аудитории является практически константой, при этом единственный вариант, когда рост охвата провоцирует снижение относительного вовлечения — изменение качества охвата.
ERR на равномерной аудитории является практически константой, при этом единственный вариант, когда рост охвата провоцирует снижение относительного вовлечения — изменение качества охвата.
ERR на равномерной аудитории является практически константой, при этом единственный вариант, когда рост охвата провоцирует снижение относительного вовлечения — изменение качества охвата.
Дальше
Проверить
Узнать результат
Выберите неверное утверждение
Верно. Это так не работает уже очень давно
Дальше
Проверить
Узнать результат
Это внутренние правила взаимодействия компании с аудиторией. Складываются из требований к стилю языка, форме и подаче информации и являться основой вербальной айдентики, что это?
Tone of voice в маркетинге и PR компании играет важную роль — позволяет донести ценности, отстроиться от конкурентов и найти контакт с аудиторией, говоря с ней «на одном языке».

ToV помогает бизнесу решить следующие задачи:
  1. Заявить о себе потребителям.
  2. Установить с ними эмоциональную связь.
  3. Запомниться.
  4. Повысить доверие и приверженность к бренду.
  5. Масштабировать продажи.
Tone of voice в маркетинге и PR компании играет важную роль — позволяет донести ценности, отстроиться от конкурентов и найти контакт с аудиторией, говоря с ней «на одном языке».

ToV помогает бизнесу решить следующие задачи:
  1. Заявить о себе потребителям.
  2. Установить с ними эмоциональную связь.
  3. Запомниться.
  4. Повысить доверие и приверженность к бренду.
  5. Масштабировать продажи.
Tone of voice в маркетинге и PR компании играет важную роль — позволяет донести ценности, отстроиться от конкурентов и найти контакт с аудиторией, говоря с ней «на одном языке».

ToV помогает бизнесу решить следующие задачи:
  1. Заявить о себе потребителям.
  2. Установить с ними эмоциональную связь.
  3. Запомниться.
  4. Повысить доверие и приверженность к бренду.
  5. Масштабировать продажи.

Tone of voice в маркетинге и PR компании играет важную роль — позволяет донести ценности, отстроиться от конкурентов и найти контакт с аудиторией, говоря с ней «на одном языке».

ToV помогает бизнесу решить следующие задачи:
  1. Заявить о себе потребителям.
  2. Установить с ними эмоциональную связь.
  3. Запомниться.
  4. Повысить доверие и приверженность к бренду.
  5. Масштабировать продажи.
Дальше
Проверить
Узнать результат
Что такое брендинг? И что он в себя включает?
Не только это. Брендинг это комплексное мероприятие, которое может длиться не один год. Состоящее из исследования рынка, поиска инсайта и точки дифференциации, подбор модели бренда. Также может включать себя разработку логотипа и нейминга.
Совсем не то. Брендинг это комплексное мероприятие, которое может длиться не один год. Состоящее из исследования рынка, поиска инсайта и точки дифференциации, подбор модели бренда. Также может включать себя разработку логотипа и нейминга.
Не только это. Брендинг это комплексное мероприятие, которое может длиться не один год. Состоящее из исследования рынка, поиска инсайта и точки дифференциации, подбор модели бренда. Также может включать себя разработку логотипа и нейминга.
Брендинг это не просто разработка логотипа и дизайна компании, это комплексное мероприятие, которое может длиться не один год. Состоящее из исследования рынка, поиска инсайта и точки дифференциации, подбор модели бренда и много чего еще. Также может включать себя разработку логотипа и нейминга.
Дальше
Проверить
Узнать результат